Управляющий директор LUDING GROUP Гарегин Шахмеликян о трендах в индустрии и развитии компании
В интервью журналу «Компания» управляющий директор LUDING GROUP Гарегин Шахмеликян рассказал о тенденциях в алкогольной отрасли и стратегиях компании на фоне изменений рынка.
Он отметил, что в России активно развивается виноделие, и LUDING GROUP продолжает поддерживать тренд на локализацию. Уже в 2025 году в продаже появятся игристые вина по классической и резервуарной технологиям под собственными брендами компании – их выпускают на мощностях Olymp Winery под руководством энолога-шампаниста Ильи Волошина.
В сегменте крепкого алкоголя LUDING GROUP тоже делает ставку на развитие собственных брендов. Их пополнил «Полугар» – традиционный русский зерновой дистиллят, который делают по рецептам XVIII-XIX веков.Кроме того, в портфолио компании уже есть линейки ликеров Gambini и Greyson, премиальная водка TCHAIKOVSKY, виски Highland Cattle и текила La Pavesa – для ее производства LUDING GROUP первой в России получила разрешение у правительства Мексики.
В планах компании и расширение сети городских винотек DRINX по всей России – в Москве их уже более 40, а в течение пяти лет число городов присутствия вырастет до 50 благодаря программе франшизы.
Полную версию интервью читайте