Управляющий директор LUDING GROUP Гарегин Шахмеликян о тренде на локализацию производства алкоголя
Управляющий директор LUDING GROUP Гарегин Шахмеликян рассказал РБК, что происходит в алкогольной отрасли России и как меняются предпочтения потребителей.
Он отметил, что уход зарубежных игроков изменил структуру рынка и способствовал активному развитию локального производства. LUDING GROUP поддерживает этот тренд – компания выпускает линейки вин под собственными брендами на мощностях винодельческого хозяйства Olymp Winery. Интерес к российской продукции подтверждают и цифры: продажи отечественных вин с января по сентябрь 2024 года выросли на 6%.
Также заметен общий рост в сегменте крепкого алкоголя: продажи выросли на 12% за аналогичный период. Среди всех категорий лидирует виски, причем в основном местного производства. LUDING GROUP уже запустил четыре собственных бренда, а также подписал соглашение с Campbell Mayer на розлив шотландского виски в России. Кроме того, компания первой в стране получила разрешение разливать текилу с мексиканским дистиллятом. Это позволило значительно сократить стоимость продукта, сохранив его качество.
LUDING GROUP развивает производство бренди, рома, джина и ликеров, продолжая ставить на партнерство с российскими заводами. В перспективе — увеличение объемов и создание новых линеек. В частности, выпуск игристых вин шампанским и резервуарным методами.
Полную версию интервью читайте